Условия возврата и обмена товара
Порядок и условия возврата и обмена товаров
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".
Сроки возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров надлежащего качества производится за счет покупателя.
Обратная доставка товаров ненадлежащего качества производится за счет продавца
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
полученный товар не соответствует фото размещенному на сайте.
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
товар сохраняет товарный вид
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества
если полученный товар поврежден и не подлежит восстановлению;
товар с дефектом и не может быть использован по назначению;
товар с неполным комплектом.
Чтобы произвести обмен, возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества вам необходимо:
1. Написать сообщение на почту [email protected] или позвонить по телефону +380686886123
Кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который Вы приобрели у нас и хотели бы вернуть.
2. Сообщить номер заказа или номер телефона на который оформляется заказываемые заказы, причина возврата или обмена товара и банковские реквизиты для возврата средств.
3. Прикрепите номер электронного чека, полученный при получении
4. Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с не поврежденной упаковкой. Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества производится с помощью службы доставки «Новая почта».
Данные для отправки:
город: Раловка
Отделение Новой почты номер: 1
улица: ул. Ивана Франко, 19
Получатель: Клюфас Роман (уточняйте у менеджера)
Телефонный номер получателя : +380686886123
5. Сообщите нам № декларации отправленной посылки
6. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы платит клиент.
При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.
Согласно закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
ВНИМАНИЕ!
Не отправлять товар без предварительного согласования.
Товар должен быть упакован надлежащим образом. Запрещается вмешательство в электронные и механические части в товар. Корректная упаковка товара является ответственностью отправителя, а нарушение указанных требований может привести к отказу в возвращении.
Дополнительная информация:
тел. (068) 688 61 23, (098) 092 77 78
e-mail: [email protected]